| Дата последнего изменения на сайте: 20.04.2024
Карта сайта ___ Основные сведения ___ Структура и органы управления образовательной организацией ___ Образование ___ Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав ___ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ___ Платные образовательные услуги ___ Финансово-хозяйственная деятельность ___ Вакантные места для приема (перевода) обучающихся ___ Доступная среда ___ Международное сотрудничество
Сведения предоставляются в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 года № 831 "Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формате представления информации"
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление осуществляется на основании Устава МБУ ОДО "Сивинский ДТ". Учредителем является муниципальное образование - Сивинский муниципальный округ Пермского края. Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации Сивинского муниципального округа Пермского края.
Организация не имеет структурных подразделений, филиалов и представительств.
Единоличным исполнительным органом ОО является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОО.
Директор в рамках своей компетенции:
- действует от имени Организации без доверенности;
- представляет Организацию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями;
- осуществляет подбор, прием на работу и увольнение работников, заключение и расторжение трудовых договоров;
- распределяет должностные обязанности между работниками;
- утверждает штатное расписание в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности, численность штата и представляет его на согласование Учредителю;
- обеспечивает рациональное использование финансовых средств в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности, своевременно представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;
- утверждает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Организации по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;
- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Организации, его годовой и бухгалтерской отчетности;
- обеспечивает открытие счетов в финансовых органах Сивинского муниципального округа Пермского края;
- выдает доверенности на право представительства от имени Организации, в том числе доверенности с правом передоверия;
- издает приказы в пределах своей компетенции;
- дает обязательные для исполнения работниками Организации указания в пределах своей компетенции и осуществляет проверку их исполнения;
- поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
- заключает договоры с юридическими и физическими лицами;
- утверждает план работы Организации, а также анализирует результаты деятельности в соответствии с утвержденным планом;
- организует хозяйственную деятельность Организации;
- несет личную ответственность перед Учредителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Организацию функций;
- устанавливает ставки заработной платы, в том числе оклады, надбавки и доплаты к окладам, компенсационные и стимулирующие выплаты в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников Организации, законами и иными нормативными правовыми актами;
- организует платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с интересами учащихся и запросами родителей (законных представителей);
- формирует для согласования с Управляющим советом предложения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим и другим работникам Организации, представляет сотрудников к премированию и награждению в пределах имеющихся средств на основе действующей нормативно-правовой базы;
- организует разработку Программы развития Организации и представляет её на утверждение Управляющему совету;
- организует реализацию утвержденной Программы развития Организации;
- осуществляет контроль за работой Организации в соответствии с настоящим Уставом;
- обеспечивает своевременное прохождение лицензирования Организации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Положения о лицензировании образовательной деятельности;
- содействует деятельности органов самоуправления;
- является руководителем штаба гражданской обороны Организации;
- формирует контингент учащихся;
- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;
- организует делопроизводство;
- устанавливает порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;
- обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
- назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в помещениях Организации;
- проводит занятия, совещания, инструктажи, иные действия со всеми работниками Организации по вопросам деятельности ОО;
- предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
- обеспечивает создание и ведение официального сайта Организации в сети Интернет.
- выполняет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором и должностными обязанностями, не отнесенные к компетенции иных органов самоуправления.
Коллегиальные органы управления:
Управляющий совет:
К компетенции Управляющего совета относится:
- участие в разработке устава, изменений и дополнений к нему для последующего принятия и утверждения общим собранием трудового коллектива;
- участие в работе комиссии по лицензированию данной образовательной организации в качестве наблюдателей;
- утверждение долгосрочных программ, в том числе Программы развития ОО;
- рассмотрение и согласование режима работы образовательной организации, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий, показателей результатов дополнительного образования;
- определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития ОО;
- внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности ОО;
- представление интересов Организации в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
- согласование распределения стимулирующих выплат и доплат работникам ОО из стимулирующего фонда;
- согласование Положения о системе оплаты труда работников ОО, Положения «Распределение стимулирующей части ФОТ работников ОО», расписания занятий и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;
- заслушивание отчета Директора ОО и отдельных работников;
- осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в ОО;
- внесение предложений директору Организации в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования Организации (в пределах выделяемых средств); мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; развития воспитательной работы в Организации;
- участие в принятии решений о создании в Организации общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также запрос отчетности об их деятельности;
- информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
- участие в подготовке и согласование публичного (ежегодного) доклада Организации, который подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Организации;
- содействие в разработке условий договора Организации с родителями (законными представителями) учащихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
- рассмотрение и согласование плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
- ходатайство при наличии законных оснований перед директором Организации о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
- участие в разработке мероприятий, направленных на защиту прав участников образовательного процесса в случае реорганизации и ликвидации Организации;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам жизни Организации, не отнесенным к компетенции директора и Общего собрания трудового коллектива.»
Педагогический совет
К компетенции Педагогического совета относится:
- выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта (мастерства);
- обсуждение и принятие локальных актов Организации (в рамках своих полномочий), регламентирующих ее деятельность (образовательную программу Организации, настоящее положение, образовательные программы педагогов ДО, должностные инструкции сотрудников и др.);
- осуществление коллективного анализа состояния и результатов дополнительного образования (за полугодие, год) и на основе анализа определение пути и средств его организации и совершенствования;
- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса;
- заслушивание и принятие решения о переводе учащегося на следующий этап обучения по образовательной программе;
- заслушивание отчетов педагогических работников Организации;
- заслушивание администрации Организации по вопросам, связанных с организацией образовательного процесса, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Организации, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Организации;
- принятие решения о поощрении и наказании учащихся (в пределах своей компетенции);
- контроль за выполнением ранее принятых решений;
- принятие решения о награждении отдельных педагогических работников отраслевыми и государственными наградами;
- принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников;
- разработка основных направлений повышения качества образовательного процесса;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческих инициатив и аттестации;
- утверждение состава методического совета, плана его работы.
"Деятельность Педагогического Совета"
Общее собрание трудового коллектива
К компетенции Общего собрания трудового коллектива:
- принятие Устава, дополнений и изменений к Уставу образовательной организации;
- утверждение Коллективного договора, дополнений и изменений к Коллективному договору образовательной организации; Положения об Управляющем совете; Правил внутреннего трудового распорядка; Положения о системе оплаты труда работников Организации, Положения «Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБУ ОДО «Сивинский ДТ», Правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора ОО;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся образовательной организации;
- определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам организации, избрание ее членов;
- утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками ОО или их представителями;
- определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции образовательной организации;
- внесение предложений по улучшению деятельности образовательной организации;
- заслушивание отчетов о работе директора, заместителя директора и других работников, внесение на рассмотрение администрации предложений по совершенствованию их работы;
- ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными органами деятельности образовательной организации, заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
- при необходимости рассмотрение и обсуждение вопросов работы с родителями (законными представителями) учащихся;
- в рамках действующего законодательства принятие необходимых мер, ограждающих администрацию, педагогических и других работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности образовательной организации, ее самоуправляемости;
- заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета ОО о проделанной работе;
- принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава;
- обсуждение вопроса поощрения, представления к награждению работников образовательной организации;
- использование в соответствии с законодательством других уровней и форм социального партнерства, направленных на обеспечение согласования интересов работников и работодателя по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам деятельности образовательной организации, не входящих в соответствии с настоящим Уставом в компетенцию других органов самоуправления Организации.
Положение об Управляющем совете, [pdf, 707 КБ, скачать с ЭЦП] (дата размещения 08.04.2020 г.)
Положение о педагогическом совете, [pdf, 893 КБ, скачать с ЭЦП] (дата размещения 09.04.2020 г.)
Положение об общем собрании трудового коллектива, [pdf, 754 КБ, скачать с ЭЦП] (дата размещения 27.07.2018 г.) | |