Муниципальное бюджетное учреждение организация дополнительного образования
 "Сивинский Дом творчества"

                     

Внимание! Внимание!

Меню сайта
Наш адрес
617240, Пермский край, Сивинский район, с.Сива, ул.Ленина, 62; ул.Советская, 4а
Контакты:
директор: т/ф-(34277)21149;
старшие педагоги ДО, старший методист:
т/ф-(34277)21144, 21033;
e-mail:ddt_siva@bk.ru
Режим работы
Понедельник - пятница:
(ул.Ленина, 62)  08.30-18.00;
(ул.Советская, 4а) 08.30-21.00;
Суббота:
(ул.Советская, 4а) 09.00-16.00

Часы приема родителей:

Понедельник, среда:
с 16.00 до 17.00
Прием по личным вопросам:
Вторник: с 14.00 до 17.00
(подробнее здесь)
Трудно? Позвони!
(подробнее здесь)

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 522

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дата последнего изменения на сайте: 07.05.2024


Карта сайта  ___   Основные сведения   ___    Структура и органы управления образовательной организацией   ___      Образование  ___  Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав   ___ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса   ___   Платные образовательные услуги   ___   Финансово-хозяйственная деятельность   ___   Вакантные места для приема (перевода) обучающихся  ___   Доступная среда   ___   Международное сотрудничество


образование ____ учебный план. программы педагогов ___ художественная направленность ___ социально-педагогическая направленность ___ естественнонаучная направленность ___ техническая направленность ___ туристско-краеведческая направленность ___ физкультурно-спортивная направленность


Художественная направленность

Художественное воспитание играет важную роль в личностном развитии детей, оказывает позитивное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, развивает его воображение, творческое мышление, формирует нравственное самосознание. Выбирая художественную направленность, дети выбирают свободу выражения, полет фантазии, преодолевают застенчивость, скованность, соприкасаются с достижениями мировой цивилизации, а значит - поднимают свой культурный уровень.

Программы художественной направленности нацелены на раскрытие творческого потенциала ребенка и дают незаменимый опыт познания себя и преображения окружающего мира по законам красоты. Через опыт творческой деятельности дети приобщаются к отечественной и мировой художественной культуре. Художественное слово и театральное творчество привлекательны своим игровым началом, они таинственные и завораживающие. Мимика, телодвижения, жесты, интонация речи облегчают понимание художественного произведения, вызывают у детей большой эмоциональный отклик. Ребенок ставит себя на место героя и проживает увлекательные приключения вместе с ним. Вокал – область культуры, доступная всем: голосом от природы обладает каждый человек. В этой сфере нет неспособных детей. Академический, эстрадный, джазовый вокал, классическое  пение – делайте выбор вместе с Вашим ребенком! Тонко чувствовать всё разнообразие цветовой гаммы, подключать и свободно использовать свою фантазию позволяет изобразительное искусство, которое дает возможность всем детям искать и находить гармонию между собой и внешним миром. Раскрывать свои таланты, узнавать историю и традиции своей многонациональной Родины позволяет декоративно-прикладное искусство. Вышивание,  бисероплетение, квиллинг, оригами, валяние, работа с фоамераном  – прекрасные способы творческого самовыражения.

Программы художественной направленности предоставляют широкие возможности для публичной демонстрации ребятами результатов обучения и своих творческих достижений через концерты, спектакли, выставки, фестивали и конкурсы.

По художественной направленности обучение проходят  152 чел., из них по уровням: дошкольное  образование -  41 чел.; начальное общее образование -  52 чел.; основное общее образование -  55 чел.; среднее общее образование - 4 чел.


Петухова Н.В., ОП "Чудеса своими руками", количество учащихся 53 чел.

Аннотация к ОП: Модифицированная программа. Программа реализуется в МБУ ОДО «Сивинский ДТ». Актуальность программы: способствует развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Отличительная особенность: программа развивает трудовые навыки и умения, пробуждает и развивает интерес к декоративной деятельности, а художественная деятельность обучающихся на занятиях находит разнообразные формы выражения. Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства. Возраст: 6–14 лет. Срок: первого, второго, третьего, четвертого года обучения и соответствует художественной направленности. Формы работы:  занятия проводятся в групповой и индивидуально-групповой форме.  Ожидаемые результаты: разовьют глазомер и способность работать руками, будут знать основные свойства применяемых в работе материалов, научатся обращаться с простейшими орудиями труда, создавать простые и сложные изделия. Формы контроля: оценка знаний и умений проводится с помощью опросов на каждом занятии, а также законченных работ. Реализация творческого потенциала детей происходит через активное участие в выставках, ярмарках, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях.

ОП "Чудеса своими руками"

внутренняя рецензия на ОП "Чудеса своими руками"


Осотова С.И., ОП «Семь нот», количество учащихся 16 чел.

Аннотация к ОП: Модифицированная программа. Программа реализуется на базе МБУ ОДО «Сивинскй ДТ». Актуальность программы: дает обучающимся раннюю профессиональную ориентацию, помогает оценить свои возможности, познать себя и помочь сформировать личную позицию. Обоснование актуальности программы заключается в расширении возможностей учащихся в овладении элементами эстрадно-вокального творчества, формировании единства содержательных, операционных и мотивационных компонентов учебной деятельности, позволяя развить у детей не только специальные (музыкально-творческие) знания, умения и навыки, но и способствует формированию у них общеучебных навыков, необходимых для успешности ребенка во всех сферах деятельности. Отличительная особенность: в разработке нетрадиционной модели построения занятия через синтез трех искусств: театр, музыка, танец. Это позволяет детям не только заниматься пением, но и позволяет овладеть элементами актерского мастерства, сценического движения. Одновременно с овладением элементами современного музыкального языка происходит развитие их музыкального слуха. Цель программы: создание социально-психологических условий для творческого музыкально-вокального развития ребенка, его творческого самовыражения.  Возраст детей: 6-16 лет. Срок реализации: 1 год. Форма работы – индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная. Ожидаемые результаты: получат знания по основам физиологии речевого и дыхательного аппаратов, основам и общим принципам гигиены голоса, основным принципам пения в академической, речевой, эстрадно-джазовой манере; основным принципам работы над дикцией и принципам постановки правильного певческого дыхания. Овладеют упражнениями для формирования правильного певческого дыхания, научатся различать музыкальные композиции по манере исполнения, чисто интонировать, чувствовать ритмический рисунок песни. Формы контроля: участие в конкурсах и фестивалях, основной формой контроля является отчётный концерт. 

ОП "Семь нот"

внутренняя рецензия на ОП "Семь нот"


Гречуха Е.А., ОП "Мастерская чудес", количество учащихся 16 чел.

Аннотация к ОП: Модифицированная программа. Реализуется на базе МБОУ"Северокоммунарская СОШ".   Актуальность: через приобщение детей к искусству бумагопластики, пластилинографии, скульптурного текстиля у детей развиваются способности работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точное движение пальцев, происходит развитие глазомера, стимулируется развитие памяти, активизируются мыслительные процессы. Отличительная особенность: заключается в том, что данная программа направлена на развитие творческих способностей, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости. Данный курс поможет учащимся овладеть способами индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Цель: развитие у учащихся мотивации к творческой деятельности через занятия       декоративно – прикладным искусством. Возраст: 8–11 лет. Срок: 3 год обучения и соответствует художественной направленности. Формы работы:  занятия проводятся в групповой, фронтальной и коллективной форме.  Ожидаемые результаты: овладеют теоретическими знаниями и навыками по курсу обучения, получат знания и умения в области техник: бумагопластика, пластилинография, скульптурный текстиль. Формы контроля: педагогическое наблюдение; анализ продуктов деятельности, устный опрос, выставки.

ОП "Мастерская чудес"

внутренняя рецензия на ОП "Мастерская чудес"


Жданова Ж.Н., ОП "Аккорд", количество учащихся 15 чел.

Аннотация к ОП: Модифицированная программа. Программа реализуется в МБУ ОДО "Сивинский ДТ". Актуальность программы: данной программы обусловлена  распространением и популярностью   гитары и отсутствием возможности у большинства детей и подростков получить надлежащую подготовку в игре на данных инструментах (в МБУ ДО «Сивинская ДМШ», МУ Сивинский РЦКД учеба по данным направлениям не ведется). Обучение в творческом объединении «Аккорд» предоставит детям прекрасную возможность, чтобы восполнить этот пробел. В творческом объединении созданы условия для самореализации, самовыражения детей и подростков. Они получают уникальную возможность овладеть инструментом в короткие сроки. Как следствие, становится естественным стремление детей играть на гитаре, сочинять музыку, писать стихи. Дети, уже научившиеся играть, привыкшие петь песни с духовно-патриотическим содержанием, создают вокруг себя эстетическое и нравственное поле притяжения сверстников. Отличительная особенность: что занятия проводятся в малочисленных группах, два  раза в неделю. Это позволяет учащимся не только  учиться друг у друга и сравнивать свои достижения в освоении инструмента, но и  решать  проблемы индивидуального порядка, возникающие у них в процессе обучения. Цель программы: обучение игре на шестиструнной гитаре Возраст детей: 11-16 лет.  Срок реализации: 1, 2 год.  Форма работыиндивидуальная, индивидуально-подгрупповая, групповая. Ожидаемые результаты: научатся настраивать инструмент; легко ориентироваться в расположении аккордов на грифе гитары, самостоятельно подбирать мелодию и аккомпанемент на слух, исполнять обязательные произведения бардов-классиков. Формы контроля: индивидуальные занятия, участие в конкурсах, концертах.

ОП "Аккорд"

внутренняя рецензия на ОП "Аккорд"


Дребезгина Н.С., ОП "Правополушарное рисование", количество учащихся 15 чел.

Аннотация к ОП: Модифицированная программа. Программа реализуется в МБУ ОДО "Сивинский ДТ", МБОУ "Северокоммунарская СОШ". Актуальность программы:    в выявлении и развитии творческих способностей ребенка независимо от имеющихся у него изобразительных навыков посредством сочетания традиционных и нетрадиционных техник рисования. использование метода правополушарного рисования позволяет в короткие сроки развить творческие задатки, заложенные в каждом ребенке от природы, и создаёт ситуацию успеха, в которой ребёнок получает стимул для дальнейшего творческого самовыражения и развития. Программа помогает формировать нестандартное, образное мышление, расширяет кругозор ребенка в области искусства и способствуют снятию психоэмоционального напряжения, развитию коммуникативных качеств ребенка. Цель: развитие творческих изобразительных способностей детей путем овладения приёмами правополушарного рисования.. Возраст детей: 6–16 лет. Срок реализации программы: 2 год. Ожидаемые результаты  будут уметь: смешивать краски на палитре, получая нужные цветовые оттенки; соблюдать последовательность в работе; владеть основами перспективы основами цветоведения; правильно расположить предмет на листе; самостоятельно разбираться в этапах своей работы; работать в технике правополушарного рисования; научатся: творчески подходить к выполнению работы; грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки; работать самостоятельно и в коллективе; организовывать и содержать в порядке свое рабочее место; активно принимать участие в выставках, экскурсиях, конкурсах, олимпиадах, мероприятиях и т.д. Формы контроля:  выставки учебных и творческих работ обучающихся, участие в конкурсах.

ОП "Правополушарное рисование"

внутренняя рецензия на ОП "Правополушарное рисование"

страницы: 1 ... 2

 

 

 


Вот так мы живём!
Оперативные данные
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные сайты
















Поиск
Вверх

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ ОДО "Сивинский ДТ" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статья 9 ФЗ от 27.06.06 № 152 - ФЗ "О персональных данных". Персональные данные работников публикуются на официальном сайте МБУ ОДО "Сивинский ДТ"  с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.06 № 152-  ФЗ "О персональных данных". Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ ОДО "Сивинский ДТ". Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности"



МБУ ОДО "Сивинский ДТ" © 2024